Интересно, а операторы поисковых систем получаются рекламораспространителями с точки зрения 149-ФЗ? Или ещё и реклампроизводителями? Почему минкомсвязи и ркн считает выдачу результатов поисковых запросов пользователей интернет "распространением рекламы"? И почему тогда деятельность поисковых операторов регулируется 149-ФЗ, а не 38-ФЗ?
И надзор почему то на РКН возложен, а не на ФАС. Причём, сам ФАС не считает такую деятельность рекламой, см.
от 28.08.2015 № АК/45828/15 "О рекламе в сети "Интернет", разъяснила Федеральная антимонопольная служба (ФАС).
И надзор почему то на РКН возложен, а не на ФАС. Причём, сам ФАС не считает такую деятельность рекламой, см.
от 28.08.2015 № АК/45828/15 "О рекламе в сети "Интернет", разъяснила Федеральная антимонопольная служба (ФАС).
- предоставляемая поисковой системой по запросу пользователя информация (за исключением, информации, размещенной на странице с результатами поиска, посредством использования системы контекстной рекламы) не подпадает под понятие рекламы;
Комментариев нет:
Отправить комментарий