вторник, 3 апреля 2018 г.

Правильная реакция Роскомназдора на критику

 
   
       Столкнулся на личном опыте с примером адекватной реакции регулятора на выявленные мной нарушения в его работе, о чем написал заметку www.facebook.com/valeryvkomarov/posts/536135080104242, а так же обратился с просьбой об оперативном устранении устаревшей информации с сайта Роскомнадзора через "электронную приемную". Полностью выдержаны сроки ответа на обращения граждан, установленные государством. Замечания признаны и устранены, можете просмотреть обновленный раздел www.rkn.gov.ru/treatments/p459/p468/.
       Более того, мне выразили благодарность за активную гражданскую позицию. Роскомнадзор молодцы. Остальным регулятором ИБ есть чему у них поучится. Очень понравились вопросы при анкетировании об удовлетворенности ответом РКН:

Информация содержащаяся в ответе на Ваше обращение:
Изложена в доступной форме и понятна
Не ясна суть ответа, информация воспринимается тяжело
Текст изобилует цитатами из нормативных актов
Результатом рассмотрения обращения:
Удовлетворен(а)
Не удовлетворен(а)
Отчасти удовлетворен(а)
 

       Коллеги, если вы видите где то ошибки или устаревшую информацию на сайтах регуляторов ИБ, сообщайте им. Нам же легче будет -меньше аргументов у работников, с ссылками на официальные сайты регуляторов. Будьте активны, наводите порядок в стране.


* Все новости блога на публичном Telegram-канале  t.me/ruporsecurite

Комментариев нет:

Отправить комментарий